Технологии

Качественная картинка на экране любого разрешения: Xbox Series X поддерживает технологию Variable Rate Shading

Лоуренс Хриб (Larry Hryb) — директор по программированию игровой сети Microsoft Xbox Live — сообщил интересную подробность о консоли Xbox Series X: как оказалось, она поддерживает технологию переменной частоты затенения (Variable Rate Shading, VRS). Это позволит обеспечить качественную картинку на экране высокого разрешения не в ущерб производительности аппаратной платформы в общем и видеокарты в частности.

В отличие от стандартной схемы рендеринга каждого пикселя VRS обеспечивает рендеринг сразу участков кадра. Например, группы из 16 х 16 пикселей одной зоны — неба или тени дерева. Такая схема снимает нагрузку с видеокарты, что особенно важно при выводе картинки на экран разрешением 4К или даже 8К. Так что при использовании VRS на любом поддерживаемом консолью разрешении должна сохраняться высокая кадровая частота.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть